Меню сайта |
|
|
|
Полезные сcылки |
|
|
|
Вакансии. 1 класс |
|
Прием учащихся в 1-й класс 2024-2025 уч.г.
План набора: 66 человек
На
подано заявлений: 77 (из них:
внеочередное право — 1,
первоочередное право — 9,
преимущественное право — 28
осталось вакансий: 0
приём заявлений: с 29.03.2024 (проживающих на закрепленной территории),
с 6.07.2024 (не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест)
Открыта запись на сверку документовlicey11.ru
Подробнее
|
|
Поиск |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Погода |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 21:37 |
НАСТАВНИЧЕСТВО (ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ)
Страница находится на стадии разработки
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральный уровень
Региональный уровень
Школьный уровень
- План мероприятий (дорожная карта) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МБНОУ «Лицей №11» на текущий учебный год
- Положение о наставничестве
- Программа наставничества
- Приказ "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения целевой модели наставничества, Положения о программе наставничества" МБ НОУ «Лицей №11»
- Приказ «Об утверждении куратора, наставников и наставнических пар МБ НОУ «Лицей №11»
- Приказ «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МБНОУ «Лицей №11»
Сотрудничество с вузами России
Реализация целевой модели наставничества в образовательных организациях
В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль наставника, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции. В декабре 2019 года была утверждена методология (целевая модель) наставничества обучающихся (Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145). Реализация данной модели направлена на обеспечение достижения сквозного результата федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» и предусматривает вовлечение в различные формы сопровождения и наставничества не менее 70% обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования.
Сегодня наставничество используется по своему основному профилю – профессиональное развитие сотрудников. Однако оно имеет больше возможностей для применения, к примеру, обеспечение связи поколений, передача культурных традиций, повышение сплоченности коллектива, усиление мотивации сотрудников и другое.
Система наставничества представляет собой форму преемственности поколений, социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального и профессионального опыта.
Приложение к распоряжению Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145
Полезные ресурсы
|