Меню сайта |
|
|
|
Полезные сcылки |
|
|
|
Вакансии. 1 класс |
|
Прием учащихся в 1-й класс 2024-2025 уч.г.
План набора: 66 человек
На
подано заявлений: 78 (из них:
внеочередное право — 1,
первоочередное право — 8,
преимущественное право — 28
осталось вакансий: 0
приём заявлений: с 29.03.2024 (проживающих на закрепленной территории),
с 6.07.2024 (не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест)
Открыта запись на сверку документовlicey11.ru
Подробнее
|
|
Поиск |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
09.10.2024, 10:41 |
Начальная школа. Внеурочная деятельность
Характеристика основных направлений внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.
|
Общеинтеллектуальное.
Это направление представлено программой внеурочной деятельности «Юный шахматист».
Главная цель школьного кружка «Юный шахматист» - развитие мышления младшего школьника от его наглядно-образного типа до комбинаторного, тактического и творческого. Формирование умений играть в шахматы вносит существенный вклад в воспитание культуры умственного труда, интеллектуальных способностей, произвольной памяти и внимания. Занятия шахматами – это интересная интеллектуальная игра, приносящая не только пользу, но и удовольствие её участникам и зрителям.
|
|
|
|
Акция "Пешеходов надо любить" |
Социальное.
Это направление представлено программой внеурочной деятельности «Я – пешеход и пассажир».
Занятия по программе внеурочной деятельности «Я – пешеход и пассажир» призваны расширить представления учащихся начальных классов о правилах поведения на дорогах, которые они получают на уроках окружающего мира. В процессе наблюдений, элементарной исследовательской деятельности, экскурсий дети начинают усваивать систему правил безопасного поведения на дорогах в городе и за городом, учатся проводить элементарную созидательную деятельность по контролю за соблюдением Правил дорожного движения. Это достигается в процессе практической деятельности младших школьников на игровой площадке, моделирования жизненных ситуаций, возникающих на дорогах, театрализованных игр, где дети исполняют роли пешеходов, водителей, сотрудников ГИБДД.l |
|
|
Духовно-нравственное.
Это направление представлено программой внеурочной деятельности «Служу Отечеству пером».
Программа внеурочной деятельности «Служу Отечеству пером» формирует у обучающихся высокое патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству, прививает любовь и чувство сопричастности к малой Родине (городу, семье, школе); воспитывает любовь к родному языку, культуре и истории своего народа; приобщает детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм; воспитывает любовь к природе родного края и чувство сопричастности к ней. |
"На златом крыльце сидели..." |
|
|
Лицейские олимпийские игры
|
Спортивно-оздоровительное.
Это направление внеурочной деятельности включает практическую деятельность детей в рамках реализации программы «Краеведение».
Программа внеурочной деятельности «Краеведение» — программа туристической деятельности детей по изучению родного края. Во время прогулок, экскурсий, спортивных туристических игр дети усваивают определенные правила поведения в среде обитания, учатся находить способы приспособления в необычной или чрезвычайной ситуации, осваивают элементарные навыки ориентирования. Дети осознают важность здорового образа жизни, активного отдыха и правильного двигательного режима. |
|
|
Общекультурное.
Это направление представлено программой внеурочной деятельности «Музыкальные ступени».
Программа направлена на развитие творческих способностей и мотивации детей к творчеству через занятия вокалом, воспитывает у учащихся активную жизненную позицию, самокритичность, требовательность, волевые качества. |
|
|
|
|
|
|
Рисунки: www.clipartof.com
|