На
подано заявлений: 78 (из них:
внеочередное право — 1,
первоочередное право — 8,
преимущественное право — 28 осталось вакансий: 0
приём заявлений: с 29.03.2024 (проживающих на закрепленной территории),
с 6.07.2024 (не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест)
Открыта запись на сверку документовlicey11.ru
ЧТО ТАКОЕ БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации.
Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого процесса как производственного, управленческого, так и образовательного, благодаря выявлению и устранению потерь.Непрерывное совершенствование процессов значительно облегчает деятельность любых организаций и производств. Отличительной чертой применения бережливых технологий является изменение отношения у сотрудников к своей трудовой деятельности. Образование в этом направлении имеет много специфических особенностей, однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы.
Бережливые технологии в образовательных организациях – это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами.
Эта система реализует принципы бережливого производства, направленного на выявление и устранение потерь для увеличения производительности труда, а в конкретном нашем случае — производительности обучения.
Бережливые технологии, применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации.
Внедрение бережливые технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:
внедрить концепции бережливых технологий в инструменты и методы образования по отдельности, которые составляют единую систему;
улучшить материально-техническую базу;
организовать курсы повышения квалификации для сотрудников образовательной организации с применением бережливых технологий;
организовать рабочие места сотрудников образовательного учреждения;
внедрить систему стимулирования для работников, которые применяют элементы бережливых технологий;
развить информационно-образовательное пространство и образовательную инфраструктуру;
развить практико-ориентированное обучение, которое направлено на решение проблем при помощи бережливых технологий;
разработать технологии вовлечения учеников в образовательный процесс.
Ключевые факторы бережливого обучения (Lean+Training) не отличаются от факторов бережливого производства и включают в себя:
выявление и устранение потерь в обучении;
непрерывный поток обучения;
стандартизацию учебного процесса;
5S — организацию рабочего (учебного) места (класса);
визуализацию учебного процесса;
канбан ("доска планирования") - система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок»;
осведомлённость и вовлечение персонала;
кайдзен — непрерывное улучшение.
ПРОЕКТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МБ НОУ "ЛИЦЕЙ № 11"
Лин-проект "Оптимизация проекта подготовки сводного анализа контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах" (16.10.2021 - 13.04.2022) Паспорт проекта >>
Лин-проект "Оптимизация проекта подготовки сводного анализа контрольных работ по предметам гуманитарного цикла" (20.12.2021 - 23.12.2022) Паспорт проекта>> | Презентация >>
Лин-проект "Оптимизация процесса выбора учащимися занятий в рамках ПДОУ" (10.01.2023-18.09.2023) Паспорт проекта>>
Приказ КОиН Администрации г. Новокузнецка 22.12.2020 № 1398 «Об организации работы по реализации проектов бережливого производства в образовательных организациях города Новокузнецка»