Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта A A A закрыть




В 2018 году Новокузнецк отмечает свое 400-летие.
Информацию о мероприятиях, посвященных этому событию, можно будет увидеть на странице нашего сайта.

Изменить масштаб можно с помощью клавиатуры: удерживая Ctrl, нажмите "+" для увеличения, "-" для уменьшения масштаба, "0" для его сброса

Дистанционные образовательные технологии
Меню сайта

Полезные сcылки
Министерство образования и науки РФ
Единый портал госуслуг РФ
Официальный сайт КОиН г. Новокузнецка
Электронная школа 2.0
БОЛЬШЕ ССЫЛОК >>

Вакансии. 1 класс

Прием учащихся в 1-й класс
2018-2019 уч.г.

План набора: 75 человек

На
подано заявлений: 75
вакансий: нет
приём заявлений с 1.02.2018

Подробнее


Поиск

Категории раздела
Документы [36]
Школьные будни [181]
Олимпиады. Конкурсы [156]
Начальная школа [33]
Новости КС [92]
Новости спорта [52]
ОБЖ и ПДД [56]
Летний оздоровительный лагерь "Городок" [1]
Другие новости [36]

Посетители сайта

Яндекс.Метрика


Погода
GISMETEO: Погода по г.Новокузнецк

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.07.2018, 19:44

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Документы:


Дистанционные образовательные технологии в школе

Под дистанционным обучением в средней школе следует понимать образовательную систему на основе компьютерных телекоммуникаций с использованием современных педагогических и информационных технологий. Дистанционное обучение - это получение образовательных услуг без посещения образовательного учреждения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и Интернет. Дистанционное обучение можно использовать также для повышения квалификации и переподготовки учителей. Главным преимуществом дистанционного обучения, как и всей технологии работы в Интернете, является смещение акцента с вербальных методов обучения чему- либо на методы поисковой, творческой деятельности. Курсы дистанционного обучения не должны заменять учебники и пособия, они, на наш взгляд, должны формировать основу для организации учебно-познавательной деятельности учащихся. На рисунке представлена возможная модель использования дистанционных образовательных технологий в школе.

На основе анализа представленной модели дистанционных образовательных технологий в школе можно выделить следующие основные направления использования ДОТ в образовательных учреждениях:

  • организация системы информационно-методической поддержки образовательного процесса в школе;
  • применение ДОТ для дополнительной подготовки учеников, по каким-либо причинам не посещающих или не посещавших определенное время общеобразовательную школу (проблемы местонахождения учеников, что особенно актуально для сельских школьников, семейные обстоятельства, состояние здоровья и другие возможные причины);
  • выравнивание педагогических условий для получения достойного образования детьми сельских или других удаленных школ (дети военнослужащих, дети в местах заключения), детьми-инвалидами;
  • развитие способностей учеников с повышенным творческим потенциалом с помощью Интернет-ресурсов и использованием инновационных образовательных технологий;
  • развитие коллективной творческой деятельности учеников школы с удаленными сверстниками, находящимися как в нашей стране, так и за рубежом;
  • совместное выполнение проектной деятельности, объединяющей детей по интересам;
  • проведение различных олимпиад, конкурсов, диспутов, другое;
  • повышение культурного-образовательного и художественно-воспитательного уровня детей и членов их семьи, других субъектов воспитательного процесса;
  • предоставление учащимся, учителям возможности установления связей по интересам с другими школами и сообществами с использованием компьютерного класса свободного доступа, имеющего выход в сеть района и глобальную сеть Интернет;
  • подготовка, непрерывное повышение квалификации педагогических кадров, представителей общественных организаций, культурных и социальных учреждений района по использованию современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

Круг вопросов, которые могут быть в значительной степени решены в школе с привлечением дистанционных образовательных технологий, очень широк. Задача обеспечения учебного процесса непосредственно в традиционной классно-урочной системе малоперспективна в условиях современного этапа развития системы образования и общества.

Анализ материалов сети Интернет показывает, что использованием технологий дистанционного взаимодействия для школ сегодня занимается целый ряд государственных и коммерческих центров. Наиболее полно ресурсы в области дистанционного образования отражены на порталах центра ДО школьников Эйдос (http://www.eidos.techno.ru), института новых технологий образования (http://www.school.edu.ru) и многих других образовательных структурах. 


[ВВЕРХ] Администратор сайта отвечает за работу сайта. Написать Администратору сайта
Вопросы, связанные с образовательным процессом, задавайте на Форуме или пишите на e-mail лицея. Форум. Вопрос-ответ
© Лицей № 11, г.Новокузнецк. 2009-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz