Выездные семинары КС |
Каждый год КС проводит осенний и зимний выездные семинары. На этих семинарах с членами КС проводится работа, направленная на сплочение коллектива и создание позитивной мотивации в грядущем учебном году (осенний семинар), а так же поддержание трудового настроя на остаток учебного года (зимний семинар).
Правила выездного семинара:
- 00:00
Будьте пунктуальны. Все приходят точно по графику. Без опозданий. - Правая рука.
Если кто-то из вас поднимает правую руку, это значит, что нужно помолчать и выслушать мнение или задание человека. - СТОП
Если про тебя говорят то, что тебе неприятно слышать, ты можешь в любой момент сказать СТОП. - Если делаешь, то до конца.
Всякое дело доводим до конца. - Точное начало, не смазанный конец.
Если ведущий сказал начинаем, то мы начинаем , а не еще 20 минут подготавливаемся. - Здесь и сейчас.
Если мы что-то обсуждаем, мы не говорим, а вот когда я молодым был… - Конфиденциальность.
- Требования руководителя не обсуждаются.
Признаки КСовца:
- КС - слаженный и дружный коллектив. Поэтому умение понимать друг друга без слов всегда пригодится.
- Ловкость в Совете, тоже не маловажное качество.
- Ситуации бывают разные, но настоящий КСовец должен во всем находить плюсы.
- Так как в Совете много представителей разного пола. КСовец должен хорошо понимать противоположный пол.
- Иногда совет не все успевает хорошо продумать , подготовить и уложиться в сроки. И тут нас спасает такое качество как умение импровизировать. Умение, не смотря ни на какие обстоятельства, ярко зажечь и проявить себя. Импровизация).
- Так как КС - организация творческих личностей, без актерских навыков никуда.
- Умение наносить грим.
- Быть позитивным
Выездной осенний семинар 2021
9 октября состоялся 21-ый выездной обучающий семинар Координационного Совета старшеклассников.
Присутствовали представители всех классов, кроме 10А и 10В Совсем недавно состоялся выезд членов координационного совета.
На выезде ребята работали над сплочением новой команды. Одиннадцатиклассники подготовили различные тренинги и игры на знакомство и объединение ребят. Были: интересное упражнение Джеффа, где ребята могли объяснить свою позицию в ответе на разные вопросы. Увлекательное задание на сплочение коллектива - «Джунгли», когда ребятам, держась за руки, нужно было пройти препятствия и не расцепить руки.
Одним из завершающих тренингов на мероприятие это «КТД» (коллективно-творческая деятельность). Ребятам за час нужно было организовать небольшое мероприятие и презентовать его . Это помогло выявить творческие и ораторские способности членов КС’а, а также работу в команде.
В конце вечера прошло посвящение. На нём мы давали клятву КС, и официально стали членами КС. А потом был Огонёк, на котором мы поговорили на тему - друзей.
Надеемся, нашим новым членам КС понравилось на выезде!
[Туранова М.]
Это был мой первый выезд как члена КС'а, так и будучи руководителем.. Он оставил на меня незабываемые впечатления. Тренингов было очень много и все они были интересными. Но самое главное это то, что я познакомилась с нашими "новобранцами". Нашей целью было раскрыть их в социальном и творческом направлении.
Запомнилось упражнение "Джеффа", нам задали довольно спорные вопросы, и каждый смог открыться с новой стороны. Я была рада поделиться своим мнением, пусть многим оно было не понятно, но я старалась его аргументировать свою позицию. Также был черный/белый стул. Садясь на черный я ожидала много критики и негатива, но усевшись на белый, я услышала о себе столько хорошего, что уже всё забыла. Очень понравился огонёк, мы делились довольно личной, сокровенной историей о своем друге.
Жаль, что выезд длился недолго, но я всё равно рада проведенному времени.
[Матвейчук И.]
Ничто так не объединяет ребят, а в частности членов Координационного Совета, как выездные семинары. Сомнений было много…ехать , не ехать…Обстановка с пандемией тревожная.. Но всё таки решила организовать выезд – разрушить всё легко, а создавать непросто, тем более ребята не на шутку расслабились с этим дистанционным обучением. Тем более в КС пришли очень хорошие ребята из 8 классов и 9В. Одиннадцатиклассники – М.Туранова, И.Матвейчук, М.Авраменко и С.Шлыков взялись за подготовку и в принципе, готовились с удовольствием. Маша со Степаном выбирали интересные тренинги на знакомство, сплочение, взаимодействие.
- Очень хорошо прошёл тренинг на знакомство с песнями, каждому нужно было назвать своё имя и пропеть 1-2 строчки из песни на первую букву своего имени, следующий человек называл имя соседа,песню и своё имя и песню и т.д.Последнему нужно было назвать все имена с песнями и своё конечно…На мой взгляд, все быстро друг друга запомнили, так как запомнились ассоциации с песнями, ещё было интересно кто что слушает и в каком стиле(это тоже каким то образом характеризует людей).
- Маша провела своё любимое упражнение Джеффа, подобрала интересные вопросы. Меня очень удивила реакция на вопрос: «Хотел бы ты дружить сам с собой?». Только трое детей встали на позицию «да», 50% детей встали на позицию «нет» и аргументировали это тем, что в них много таких качеств, которые им самим несимпатичны- необязательность, лень, грубость и др.
- Ребятам всегда нравится упражнение «белый и чёрный стул», где каждый желающий имеет возможность услышать о себе правду – плохое и хорошее. Меня удивили некоторые, на первый взгляд, очень скромные восьмиклассники, которые очень смело и аргументированно высказывали своё мнение о других ребятах и причём не грубо, а в очень корректной форме. Всем было очень интересно и почти все сначала садились на чёрный стул…
- На КТД «Новые уроки в лицее» ребята проявили инициативу, артистические способности в поисках нового. Одна группа предложила уроки самообороны и аргументировала зачем. Вторая группа предложила уроки кинетики, показывая сценки и разбирая их , согласно, психологии. Причём взяли очень актуальные темы: отношения между детьми и родителями и отношения между девушками и юношами.
- На вечернем огоньке обсуждали тему друзей, но предварительно озвучив несколько высказываний Евгения Гришковца на эту тему:
«Дружба - вещь таинственная, как и любовь. Ни о какой корысти здесь речь идти не может. Просто у двух людей существует необходимость в друг друге. И это все.
Мне нужно знать, что ты мой друг. Ты можешь меня другом не считать. Но дай мне тебя считать другом!
А кто тогда друзья? Это такие люди, которые мне нужны больше, чем я им. И уж точно между нами должна существовать не работа, а необходимость общения. Общения любой ценой, только эту цену никто не потребует».
Ребята очень трепетно и искренне рассказывали о своих друзьях, очень приятно, что многие дорожат дружбой и дружат уже 7,8 лет, умеют прощать и идти навстречу своим друзьям.
[Н.А.Федорова, зам.директора по ВР ]