Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта A A A закрыть



Уважаемые родители и выпускники!
В 2016 г. начал свою работу Благотворительный фонд содействия МБНОУ «Лицей №11». 
Официальные документы фонда.

Изменить масштаб можно с помощью клавиатуры: удерживая Ctrl, нажмите "+" для увеличения, "-" для уменьшения масштаба, "0" для его сброса

Рациональное повторение
Меню сайта

Полезные сcылки
Министерство науки и высшего образования
Министерство просвещения России
Министерство образования и науки Кузбасса
Администрация Правительства Кузбасса
Администрация города Новокузнецка
Официальный сайт КОиН г. Новокузнецка
Единый портал госуслуг РФ
Электронная школа 2.0
БОЛЬШЕ ССЫЛОК >>

Вакансии. 1 класс

Прием учащихся в 1-й класс
2024-2025 уч.г.

План набора: 66 человек

На
подано заявлений: 78 (из них: внеочередное право — 1, первоочередное право — 8,
преимущественное право — 28
осталось вакансий: 0
приём заявлений:
с 29.03.2024 (проживающих на закрепленной территории),
с 6.07.2024 (не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест) Открыта запись на сверку документовlicey11.ru

Подробнее


Поиск

Категории раздела
Документы [12]
Учителям [7]
Родителям [81]
Школьные будни [152]
Олимпиады. Конкурсы [120]
Начальная школа [33]
Новости КС [91]
Новости спорта [63]
Школа безопасности. ПДД [128]
Школа безопасности. РЖД [6]
Школа безопасности. ОБЖ [60]
Школьная служба примирения. Психологическая помощь [2]
Бережливое образование [3]
После уроков [3]
Другие новости [63]

Приветствую Вас, Гость · RSS 16.11.2024, 09:23

Принципы рационального повторения (по И.А.Корсакову)

Какими должны быть промежутки времени между повторениями?

Для обеспечения рационального повторения важно не просто его распределение во времени. Большое значение имеет также правильный выбор промежутков времени между отдельными повторениями. Возникает вопрос, что лучше: осуществлять повторения через равные промежутки времени или же последние следует на основе тех или иных соображений варьировать?

Вероятность потери информации, как уже говорилось, максимальна на ранних стадиях запечатления. Чем дольше информация находится в памяти, тем меньше опасность ее потери. Поэтому в начале процесса заучивания промежутки времени между повторениями должны быть короче, а затем их следует постепенно увеличивать. Например, в первый день материал следует повторить дважды, на второй день - один раз. На третий день повторять не надо, а на четвертый - снова повторить один раз. Затем следует пропустить два дня и последнее повторение провести на седьмой день. При такой организации работы эффективное запечатление будет обеспечено при меньших усилиях, чем в случае, если бы повторения выполнялись ежедневно в течение семи дней.

Рациональное повторение

  1-й день  2-й день  3-й день  4-й день  5-й день  6-й день  7-й день
  **  *   *  *

Принципиальной ошибкой будет - отказаться от повторений в первые дни и перенести их на последние. Возможно, что в этом случае изучаемая информация будет безвозвратно потеряна, и тогда повторение вообще окажется неосуществимым.

Некоторые практические правила

Количество повторений, необходимое для успешного запоминания, зависит от характера информации, особенностей памяти и умственных способностей индивида. Значительная по объему и трудная для понимания информация требует, очевидно, больше повторений, чем небольшая и легко понимаемая. Наличие у человека склонности к логическому мышлению, богатой фантазии и способности к концентрации, как правило, снижает потребность в повторениях. Поэтому необходимое число повторений для каждого человека сугубо индивидуально. Тем не менее, попытаемся дать некоторые практические рекомендации.

Число повторений в любом случае должно быть достаточным, чтобы информация не терялась в течение нужного времени.

Если информацию требуется запечатлеть на несколько дней, то ее целесообразно повторить через 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

При повторении всегда следует несколько выходить за рамки той области знаний, к которой непосредственно относится изучаемая информация.

P.S.

Ах, да. Забыли еще об одном замечательном совете: пишите шпаргалки и оставляйте их дома!

[ВВЕРХ] Администратор сайта отвечает за работу сайта. Написать Администратору сайта
Вопросы, связанные с образовательным процессом, задавайте на Форуме или пишите на e-mail лицея. Форум. Вопрос-ответ
© Лицей № 11, г.Новокузнецк. 2009-2024
Создать бесплатный сайт с uCoz